28.01.2010

"Большая тройка" планирует реализовать в России общий проект рассылки мобильной рекламы

Сотовая "большая тройка" – ОАО "ВымпелКом" (VIMP) /"Билайн"/, ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (MTSS) /МТС/ и ОАО "МегаФон" - планирует реализовать в России общий проект рассылки абонентам мобильной рекламы. Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС осведомленный источник на рынке связи.

По данным источника, все три оператора "большой тройки" планируют согласованно ввести услугу бесплатной рассылки абонентам информационных материалов – о погоде, курсе валют, пробках на дорогах и тп. Абоненты, подписавшиеся на эту услугу, должны будут согласиться на получение на свои телефоны материалов рекламного характера. Предполагается, что материалы будут рассылаться в виде MMS. О сроках начала осуществления этого проекта в настоящий момент не известно.

Представитель пресс-службы МТС Ирина Осадчая сообщила ПРАЙМ-ТАСС, что компания уже реализовала несколько рекламных проектов по этой схеме.

В ОАО "МегаФон" заявили, что, в принципе, заинтересованы в осуществлении подобного проекта, но от дальнейших комментариев воздержались.

Представитель пресс-службы "ВымпелКома" Ксения Корнеева сказала, что компания считает, что для эффективного развития рынка мобильной рекламы в России необходима кооперация между ведущими игроками рынка сотовой связи. При этом она воздержалась от дальнейших комментариев по этому вопросу.

По оценкам экспертов, рынок мобильной рекламы в виде адресной рассылки сообщений на телефоны абонентов сотовой связи в России составляет сейчас 5-10 млн долл в год.

ПРАЙМ-ТАСС БИТ